MENU
Главная » Статьи » Обучение Вождению » Практика

Киев, Вождение в зимнее время.

1. Оценка состояния дорожного покрытия. Зафиксировать наступление сезонного гололёда . Усиление гололеда в утренние и вечерние часы.
2. Колеса автомобиля на гололёде в любой ситуации, должны обязательно вращаться- даже при торможении.  То есть исключить полную блокировку колес при котором автомобиль становится неуправляемым а правильнее срывается в неуправляемое скольжение на которое вам уже труднее будет реагировать.
3. При вращении рулем, руль необходимо поворачивать очень плавно. Если автомобиль не реагирует и продолжает двигаться по прямой то надо выровнять руль и повторить движение снова, ни в коем случае не поворачивать руль еще быстрее.
4. В зимнее время снижение скоростного режима до безопасного обязательно. На краях проезжей части, часто остаётся не убранный снег, уменьшая ширину двух и более рядов.

5. Работаем с тормозами предварительно и мягко особенно перед прохождением поворотов и перед светофорами. Используем торможение комбинированное ,   это торможение двигателем и добавление ножного тормоза.
6. Держите дистанцию не менее двойной скорости движения то есть при скорости 30-40 км в час дистанция составляет 60 -80 метров.
7. Есть несколько способов торможения при гололёде. И все их нужно правильно комбинировать и сочетать в зависимости от сложившейся дорожной обстановки и конечно от вашего опыта. Вам нужно научиться применять торможение двигателем или импульсное торможение, или комбинируя оба метода. Импульсное торможение есть 2 видов, прерывистое и ступенчатое. Прерывистое торможение - нужно очень коротко резко многократно нажимать на педаль тормоза. Обязательно этому нужно учиться, ,тренироваться, чтобы чувствовать в момент когда колёса могут сорваться в скольжение. Ступенчатое торможение, этот метод отличается от прерывистого, чтобы при растормаживании педаль отпускается не полностью а частично, затем вновь следует быстро нажатия на педаль тормоза с постоянно возрастающим с каждым нажатием усилим Это самый эффективный но и самый сложный в освоении метод торможения.
8. В снегу и на льду на спусках и подьемах надо пользоваться пониженными передачами без их переключения с постоянной скоростью .  Включать надо именно такую передачу  что бы не было  большого  тягового усилия на колесах ,и без их проскальзывания.
9. Если на подъеме у машины начали проскальзывать или буксовать кодёса, и скользит назад, необходимо поворотом руля в право влево поставить автомобиль под углом на дороге, чтобы утереть заднее колесо в бордюр или в какое-нибудь препятствие. Если не остановить автомобиль  то при дальнейшим увеличении скорости, вы уже не сможете его остановить.
10. Есть ли у вас отличные навыки вождения, отличная зимняя резина ,отличный автомобиль - Не теряйте осторожность. Впереди вас и сзади едут водители совершенно с другими навыками и с другой резиной.
11. Движение на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением(  педаль сцепления нажата) на скользкой дороге совершенно недопустимо это не дает возможность затормозить двигателем, и  требует дополнительного времени, чтобы привести автомобиль в управляемое состояние. Неуправляемый автомобиль есть неуправляемый.
12. На перекрестках нужно опасаться в столкновения с машинами в поперечном направлении . Не все водители такие аккуратные Как вы , Да и не всегда при определенной ситуации есть возможность автомобиль остановить . Будьте внимательны . Животе долго и счастливо. Инструктор по вождению в Виннице тел. 0979051519.
 

Категория: Практика | Добавил: strobin (07.06.2019)
Просмотров: 223 | Теги: по вождению в Виннице, Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0